Версия для слабовидящих

-A A +A
Главная » Социальные педагоги и психолог
Социальные педагоги и психолог

Социальные педагоги
Козырева Светлана Константиновна
Кузьмина Надежда Анатольевна

Задачами школьного социального педагога являются:

1. Создание здорового климата в коллективе;

2. Гуманизация межличностных отношений;

3. Содействие реализации способностей каждого;

4. Защита интересов личности;

5. Организация досуга, включение в социально полезную деятельность;

6. Поддержка постоянной связи с семьями учащихся;

7. Защита ребенка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности;

8. Выполнение роли посредника, связующего звена между детьми и взрослыми между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о духовном, физическом и психическом здоровье населения;

9. Содействие взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влиять на взаимодействие между организациями и институтами социального воспитания.

Социальный педагог, объединяясь в своей воспитательной работе с родителями, становится организатором внеучебного времени школьника, курирует работу различных секций и клубов, трудовых, туристических и краеведческих отрядов. Он координирует работу педагогического коллектива с трудными детьми, семьями, с окружающей социальной микросредой и общественностью микрорайона; периодически информирует педагогический коллектив школы о психологическом климате в классах, о каждом трудном ученике и о возможных путях оказания ему помощи; руководит подготовкой и составлением плана социальной работы школы.

Особого внимания требует от социального педагога дети, исключенные из школы. Он помогает устроить их в другую школу, освоится в новом коллективе. 

Социальный педагог выявляет школьников, работающих в учебное время, способствует возвращению их в школу, проверяет выполнения трудовых норм, в том числе его оплату. Он контролирует получение многодетными семьями социальных привилегий, в числе которых: школьные завтраки, школьная одежда, возмещение транспортных расходов.

Социальный педагог ведет исследовательскую работу, он выявляет социально - демографическую структуру микрорайона, наличие семей «группы риска», подростков – правонарушителей, больных детей. Он организует благотворительные мероприятия, праздники для больных детей и детей – сирот.

Подросток часто не знает социальных норм поведения. Современная школа, социальный педагог, осуществляя социальную защиту, должны дать учащимся знания об их правах, о социальных гарантиях при обучении и в трудовой деятельности, экономических и социальных нормах использования труда подростков и молодежи в условиях рынка
 
Педагог-психолог
Педагогом-психологом в МБОУ "Школа №117" является Хасанова Юлия Викторовна
Работа педагога-психолога проводится по основным направлениям деятельности:
- диагностическая работа;
- консультативная работа;
- коррекционно-развивающая работа;
- просветительская работа;
- организационно-методическая работа;
- экспертная работа.
Режим работы психолога
понедельник - 12.00-18.00
вторник - 10.00-17.00
среда - 11.00-18.00
четверг - 10.00-18.00
пятница - 10.00-17.00
суббота - по предварительной записи

Сделано в WEBELL

Адрес: 450058, г.Уфа, ул. 50-летия СССР, д.10
Тел: +7 (347) 223-23-26, 223-23-26